Импорт расходов в Google Analytics


Импорт расходов

Все больше рекламодателей начинают измерять эффективность рекламы в таких метриках, как CPA/CPO (стоимость целевого действия/стоимость привлеченного заказа) и ROI (возврат инвестиций). И это не может не радовать, эффективность интернет-рекламы нужно оценивать в деньгах. Для измерения вышеуказанных показателей нужно иметь данные о доходах и расходах по каждому маркетинговому каналу, кампании или даже ключевой фразе. Причем эти данные должны где-то храниться  в сопоставленном виде, чтобы в любой момент можно было к ним обратиться и сформировать нужный отчет за нужный временной промежуток. И, конечно же, Google Analytics позволяет все это реализовать.

И если для импорта расходов из Google AdWords стоит лишь связать аккаунты, то с другими рекламными источниками дела обстоять сложнее.

Импорт расходов

Самый распространенный способ при анализе Яндекс.Директа — выгрузить данные о доходах из Google Analytics в Excel и дополнить их данными о расходах. Мы и сами определенное время пользовались этим методом 🙂 Но когда кампаний становится больше 10-20,  скажем 100, только на сопоставление данных ручным способом можно потратить 2-3 часа. Причем это только на формирование определенного временного промежутка: если, скажем, после потребуется отчет за квартал, приходится все это снова повторять…

И тогда приходит понимание, что нужно что-то менять. Самое простое решение — ежедневно импортировать расходы руками, используя файл с необходимой разметкой.

Импорт расходов Google Analytics

Однако делать это ежедневно руками не менее утомительно и трудоемко. Вам тоже хочется, чтобы расходы попадали в Google Analytics автоматически?

Мы разработали свой инструмент для этого. Сам процесс настройки импорта расходов в Google Analytics в нашем сервисе очень простой, правда, предварительно определенные манипуляции необходимо провести в Google Analytics. Как это сделать, описано здесь.

Итак, настроим импорт:

1. Перейдите на вкладку “Счетчики ->Google Analytics».

Импорт расходов

2. Нажмите “Подключить новый аккаунт”.

Импорт расходов в Google Analytics

3. Разрешите доступ.

Импорт расходов

4. Выберите аккаунт Яндекс.Директ, откуда импортировать расходы.

Импорт расходов в Google Analytics

Импорт настроен.

Если вы случайно ошибетесь, выберете не тот аккаунт, кампании не размечены или неверно размечены UTM-метками, Вы получите соответствующее уведомление:

Уведомление

Уведомление об ошибках

Надеемся, что данный инструмент поможет вам сэкономить время для более полезных задач. Как он помогает нам 🙂

Кейс из жизни нашего агентства

Клиент: Интернет-магазин с ассортиментом в 60 товарных категориях, около 2500 товаров.

Задача: Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов по рекламе в Я.Директе и G.AdWords в разрезе по товарным группам, расчет реального ROI, фактического и допустимого CPO.

 

Инструменты: Ручное сведение данных в Excel, вычисление заданных метрик.

Время на отчеты до автоматического импорта расходов в Google Analytics:

G.AdWords — 15 мин.

Я.Директ — 3 ч 15 мин. ( 3 ч именно на сведение данных)

Итого: время на сведение данных 12*3+4*3=48 ч/год
После внедрение импорта время на отчеты по Я.Директу составляет также 15 минут, как и в G.AdWords.

Кейс по импорту расходов

Результаты: 48 часов в год сэкономленного времени на отчеты для одного клиента, которые могут быть потрачены на оптимизацию рекламных кампаний.

P.S. Google Analytics не знает, с какой прибылью Вы работаете, он рассчитывает ROI по формуле:

ROI = (Доход – Затраты) / Затраты

Чтобы вычислить реальный ROI, нужно учесть Вашу прибыль

ROI реальный = (Доход x Прибыль – Затраты) / Затраты

 

регистрация в Seodroid

 

Читайте также

Several of them are the «Spiney» variety... canada goose store Soil Water board joins City seeking dam halt canada goose store A second public body has moved to seek a halt to further work on a...
During cheap moncler jackets sale the 5th Century Officials in Ancient Athenian Democracy cheap moncler sale Athens in the 5th Century BC was a cheap moncler coats democracy1 and its affairs were run...
«This is particularly valuable on LinkedIn FINRA Clarifies What Advisors Can and Can moncler sale outlet FINRA recently unveiled tough new directives for https://www.hotmoncleroutlet.com bro...
De avslører sannheten sikkert Countertop Vannkjølere: Counter tops vannkjølere er for de som mangler plass. Det kreves ekstra forsiktighet for å se at vannet ikke faller av og forå...

2 комментария

  1. Здравствуйте. Действительно получился очень полезный инструмент. Когда то тоже делал это вручную, но раз в месяц. Спасибо огромное, что автоматизировали этот процесс.
    Есть предложение по улучшению. Я заметил, что валютные значения из Яндекса импортируются с НДС, а из Гугл импортируются, как известно, без НДС. Сравнение расходов в этом плане имеет погрешности. По идее, если аккаунт Яндекса перевести в рубли, то статистика по расходам будет импортироваться без НДС. Но я привык уже работать в у.е. Думаю это не сложно исправить, введя соответствующую корректировку в зависимости от используемой валюты в Яндексе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *