Полезных рассылок, где уделяется достаточно внимания контекстной рекламе, не так много – в отличие от тех же рассылок по копирайтингу и редактуре. Поэтому каждый источник знаний – новостей, гайдов, кейсов – на вес золота.

Держите – собрали для вас подборку из 7 рассылок, посвященных контекстной рекламе и PPC в целом.

Новости рекламных технологий Яндекса

Самое очевидное – получать информацию из первых рук. Раз в месяц «Яндекс» присылает дайджест с новостями, кейсами, анонсами отраслевых мероприятий, обучающими материалами. В письмах – обо всех продуктах: «Директе», «Метрике», медийной рекламе и др.

Недостаток: рассылка выходит редко. Если важное нововведение появится в начале месяца, вы слишком поздно узнаете о нем, если будете читать только дайджест «Яндекса».

Подписаться на новости рекламных технологий

Topexpert

«Топэксперт» – школа интернет-маркетинга под руководством Леонида Гроховского. И у этого образовательного проекта есть своя рассылка.

Письма приходят каждый будний день, а внутри – видеозаписи предыдущих вебинаров, анонсы будущих мероприятий, бонусы от партнеров и, конечно, реклама курсов. Достаточно контента посвящено контекстной рекламе и веб-аналитике.

Посмотреть пример полностью или сразу подписаться

PPC World

PPC World – образовательный портал по работе с платным трафиком и интернет-рекламой. Целевая аудитория: специалисты и предприниматели.

В рассылке проекта – самое важное из мира контекстной и таргетированной рекламы. Письма приходят 3—5 раз в месяц, и в них вы найдете новости, анонсы мероприятий, ссылки на статьи и обучающие курсы.

Посмотреть пример письма

Подписаться на главной

Searchengines

Searchengines – первый ресурс о поисковых системах и рынке интернет-маркетинга. Наверняка, вы хоть раз бывали на этом сайте или форуме — несмотря на соцсети и мессенджеры, searchengines.guru жив.

Рассылка «Сёрча» приходит раз в неделю. Одно письмо включает статью – переводную или от российского эксперта – и подборку новостей по поисковому маркетингу.

Изучить пример письма или сразу – на подписную страницу

Cossa

Cossa – издание о маркетинге и цифровых коммуникациях. Темы: интернет-реклама, SMM, поисковый и мобильный маркетинг, аналитика и др.

Если коротко, то в рассылке «Коссы» – главное, чем живет диджитал. Естественно, там не обходят стороной продукты «Яндекса» и Google.

Посмотреть пример письма

Подписаться в форме на главной

WebPromoExperts

WebPromoExperts – академия интернет-маркетинга, образовательная платформа. В рассылке проекта вы найдете:

  • Анонсы бесплатных вебинаров.
  • Ссылки на новые статьи блога.
  • Рекламу платных курсов, семинаров и партнерских мероприятий.

Мы не нашли ни подписную страницу, ни форму подписки, ни попап с ней. Скорее всего, стать подписчиком можно после регистрации на сайте / участия в одном из мероприятий WebPromoExperts, например, PPC Day.

Читайте также: Тезисы, инсайты, лайфхаки от спикеров PPC Day 2018.

Так что посмотрите пример письма и вперед на сайт академии – форма регистрации на первом экране, точно не пропустите.

Сеодроид

Сеодроид – система автоматизации кампаний в «Яндекс.Директе». Пользуясь случаем, рассказываем и о нашей рассылке – она, пожалуй, единственная в рунете специализируется на контекстной рекламе, преимущественно — в Директе.

Письма приходят подписчикам два раза в месяц в формате дайджеста. В рассылке – анонсы новых материалов блога, важные новости по «Директу» и AdWords, ссылки на полезные статьи коллег.

Чтобы стать нашим подписчиком, проскролльте страницу чуть ниже или кликните на стрелочку справа, чтобы попасть в начало статьи – формы подписки есть и там, и там.

А вы читаете какие-нибудь рассылки о контекстной рекламе и интернет-маркетинге?

Читайте также

Тезисы, инсайты, лайфхаки от спикеров PPC Day 2018... 13 апреля прошла ежегодная онлайн-конференция PPC Day, организованная академией интернет-маркетинга WebPromoExperts. За 8 часов мы изучили 16 д...
Добавили новый статус Директа «Мало показов»... Показываем у группы объявлений и значек-предупреждение у кампании.О статусе «Мало показов» в блоге Яндекса. ...
Как информация от клиентов помогает улучшать PPC-к... Нет предела совершенству. Так и в контекстной рекламе — работа над кампанией не заканчивается никогда. Даже если вроде бы все круто — и трафик, и заяв...
Наш новый инструмент — Эталонные кампании... Достаточно часто встречается ситуации, когда по какой-то причине необходима разбивка кампаний по регионам. Причины могут быть разные, самая банальная ...

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − 1 =